Site icon Каскад Инфо

Количество спам-звонков в этом году выросло на 18%

спам-звонки

Close up confused man having problem with broken not working phone, annoyed frustrated male student receiving bad news, reading unpleasant email, sitting on sofa, looking at screen, spam message

Несмотря на усилия со стороны операторов связи, регулирующих органов электросвязи, разработчиков мобильных операционных систем, производителей смартфонов и глобальную пандемию, в этом году спам-звонки продолжали приставать и обманывать людей по всему миру — и ситуация только ухудшалась.

По данным Truecaller со штаб-квартирой в Стокгольме, пользователи во всем мире получили 31,3 миллиарда спам-звонков с января по октябрь этого года, по сравнению с 26 миллиардами за тот же период прошлого года и 17,7 миллиардами годом ранее.

По оценкам компании, наиболее известной своим приложением для идентификации вызывающего абонента, в этом году средний американец получал 28,4 спам-звонка в месяц, по сравнению с 18,2 в прошлом году. В результате, при 49,9 спам-звонках на пользователя в месяц по сравнению с уже тревожными 45,6 в прошлом году, Бразилия остается страной, которая больше всего пострадала от спам-звонков, говорится в годовом отчете компании по этому вопросу.

Однако пандемия коронавируса снизила объем спам-звонков, которые пользователи должны были отправлять на нескольких рынках, включая Индию, которая превысила показатель Truecaller.диаграмма для страны, пострадавшей три года назад. Нации, самый большой рынок TrueCaller , упал на 9 — й позиции на графике в этом году с 16,8 ежемесячных звонков спама для каждого пользователя, а не на 25,6 в прошлом году.

Топ-20 стран, пострадавших от спам-звонков в 2020 году (Truecaller)

«Пандемия COVID-19 прямо и косвенно повлияла не только на мировую экономику и общество, но и на поведение спамеров. По мере того как вирус экспоненциально распространился по всему миру, количество спам-звонков начало уменьшаться примерно в марте », — сказал Truecaller, проанализировавший более 145 миллиардов анонимных звонков, чтобы прийти к такому выводу.

«Спам достиг своего пика в апреле, когда во всем мире были введены строгий комендантский час и блокировки. Общий объем звонков за этот период также снизился. Однако с этого момента появились сообщения о мошенниках, воспользовавшихся неопределенностью вокруг пандемии. В мае спам-звонки снова начали расти и в среднем увеличивались на 9,7% в месяц. Октябрь, когда было зафиксировано рекордное количество спам-звонков, на 22,4% превысило период до блокировки ».

Некоторые другие тенденции из отчета:

Эти звонки не только вызывают раздражение, но и используются для вымогательства у людей денег. Согласно более раннему отчету Truecaller, 56 миллионов американцев заявили, что потеряли деньги из-за телефонного мошенничества в этом году, и примерно 19,7 миллиарда долларов были потеряны из-за таких звонков.

В отчете также говорится, что на некоторых рынках трудно избежать этих звонков, потому что доверенные организации — операторы связи и банки, чтобы назвать два — сами участвуют в размещении многих из этих звонков. Например, в отчете говорится, что около 9% всех спам-звонков, полученных в США, были набраны через телекоммуникационные сети.

Exit mobile version