Back 4 Blood — это Left 4 Dead 3
Есть немного более прекрасных удовольствий, чем увидеть кого-то, кто действительно чертовски хорош в чем-то, что делает то, в чем они действительно чертовски хороши, что, вероятно, объясняет широкую улыбку на моем лице после прохождения первого акта кооперативного шутера Turtle Rock Back 4 Blood. Проще говоря, команда, стоящая за Left 4 Dead, делает то, что у нее получается лучше всего, и делает это немного лучше. Это возвращение к той же концепции — вы и трое друзей против, казалось бы, бесконечных полчищ нежити — с тем же изысканным балансом и той же грубой перестрелкой. Судя по грубым заимствованиям названия и не только, становится ясно, что Back 4 Blood не стесняется проводить сравнения.
«Да, я думаю, справедливо сказать наверняка», — говорит креативный директор Back 4 Blood и соучредитель Turtle Rock Фил Робб. «Я имею в виду, что любой, кто является поклонником серии Left 4 Dead, будет чувствовать себя комфортно, играя в эту игру — но у нас есть намного больше вещей, которые мы вложили в нее. Есть сходства, но это отдельная вещь. »
Это то, что больше всего поражает в Back 4 Blood — по крайней мере, сначала, прежде чем вы начнете улавливать некоторые из его собственных причуд и поворотов. Все это знакомо, масса его штурмовой винтовки в руках, когда он пыхтит сквозь толпы нежити, по-своему обнадеживает, как надевание пары любимых тапочек, но в Back 4 Blood все было набрано на ступеньку выше или ниже. два.
Эти мобы немного толще, особые враги, такие как синяки высоких мальчиков и шипящие стукачи, встречаются гораздо чаще, и есть даже 20-футовый ублюдок зверя в форме людоеда, который иногда пробивает землю, чтобы присоединиться к все грязное веселье. И это действительно грязно — блестяще, кроваво. В течение нескольких минут пол покрыт павшими и их разорванными конечностями, в то время как каждый персонаж покрыт кровью с ног до головы. Это великолепно чрезмерно.
«У студии теперь намного больше опыта», — говорит соучредитель Turtle Rock и директор по дизайну Крис Эштон. «Так что это новые технологии, новые функции — очевидно, что мы работаем на платформах следующего поколения и на Unreal Engine 4. Так что визуальные эффекты игры, типы миссий, которые мы можем выполнять, и тому подобное — верхний предел в наши дни намного выше».
Конечный результат действительно очень похож на то, что вы могли бы представить, что новая Left 4 Dead может сыграть, если она выйдет сегодня — на что она имеет полное право, учитывая наследие Turtle Rock — хотя есть несколько поворотов, которые помогают вернуть 4 крови свой вкус. Предлагаемые персонажи имеют более определенные роли, с отдельными атрибутами, придающими больший смысл этому первоначальному выбору: Уокер, мой личный выбор для моего собственного прохождения, кажется, больше настроен на роль танка с увеличенным здоровьем, а также большим количеством боеприпасов и повышенной точностью с оружие. Все это также означает, что он весьма удобен, когда блокирует дверной проем и дико бросает мачете в толпу.
Однако наиболее впечатляющим изменением является новый элемент рогалита, предоставляемый картами, которые вы играете в начале каждого раунда. Оппонент раздает руку карт Коррупции, привнося в ваше прохождение новые элементы — скажем, пелену тумана или определенную цепочку зараженных — которым вы можете противостоять собственноручно, используя игровые способности, такие как повышенное сопротивление огню или более высокая точность, когда приседать из колоды, которую вы собираете на протяжении всей игры (и зарабатываете в игре, а не за счет микротранзакций, стоит отметить). Это механика, с которой трудно справиться после короткого промежутка времени в игре, но она обещает добавить новую динамику, которая сохранит свежесть нескольких прохождений.
Что мне действительно нравится в картах, так это то, как они раскрывают одну из самых ценных систем Left 4 Dead и передают директора игры в руки игрока. «Это множество вещей, с которыми мы традиционно игрались в прошлых играх за кулисами», — говорит Крис Эштон о картах и о том, что они приносят. «Это дает игрокам контроль над вещами, которые у нас обычно выполняются в фоновом режиме».
Иметь все, с чем можно поработать, заманчиво, но сейчас просто приятно вспомнить о силе формулы, которую Turtle Rock представила много лет назад, и увидеть, где ее можно применить с помощью современных технологий и методов. Приятно видеть, как команда снова делает то, что у них получается лучше всего, и за то, что складывается, чертовски хорошо.