Наука и технологии

Как владельцам малого бизнеса, нам говорят, что первым нанимаемым лицом должен быть бухгалтер

Малые предприятия составляют основу экономики, и не секрет, что их успех и средства к существованию напрямую зависят от их денежного потока. Фактически, результаты показывают, что малые предприятия в США могут добавить 1,8 трлн долларов к росту мирового ВВП к 2024 году. 

Обычный совет для малого бизнеса заключался в том, чтобы сначала нанять бухгалтера, чтобы он помогал управлять их денежным потоком. Однако технологические и современные изменения меняют определение каждой отрасли по всему миру. Это ускорение к автоматизированному миру сместило потребность в том, чтобы первый сотрудник теперь работал в ИТ.    

Инвестиции в ИТ-таланты позволяют малым предприятиям лучше обращаться к клиентам в этой цифровой экономике и помогать сотрудникам работать из любого места. Хотя наем ИТ-специалиста может быть не первоочередной задачей при запуске, это одна из самых важных инвестиций — если не самая важная — которые малый бизнес может сделать для обеспечения своего будущего. 

Вот три важнейшие причины, по которым малые предприятия должны нанимать ИТ в первую очередь.

1. ИТ могут помочь преодолеть цифровой разрыв малого бизнеса

С началом пандемии перемены стали вопросом выживания. Поскольку потребность в безопасной работе из любого места стала жизненно важной, тем, у кого не было надлежащей сетевой инфраструктуры, оставалось изо всех сил пытаться реализовать подключение, чтобы вернуть сотрудников к работе. От продуктового магазина до кабинета врача малые предприятия, которые уже инвестировали в правильные технологические решения, могли продолжать поддерживать свои сообщества.  

Согласно недавнему опросу IDC , 70% малых предприятий сообщают, что они ускоряют цифровизацию для решения проблем, созданных COVID-19, путем инвестирования в удаленную работу, онлайн-продажи и цифровые стратегии. Оставаясь на связи и совершая транзакции через приложения, малый бизнес по-новому понимает, как преодолеть этот цифровой разрыв. Малым предприятиям необходимо внедрить правильную инфраструктуру для безопасного и надежного подключения сотрудников и привлечения клиентов из любого места. Те, кто уделяет приоритетное внимание стратегии, ориентированной на цифровые технологии, станут устойчивыми к следующим потрясениям.

2. Сделайте ИТ-отдел настоящим партнером, а не второстепенным

В том же опросе IDC указаны семь основных проблем, с которыми сталкиваются малые предприятия при планировании цифровой трансформации; почти все проистекают из нехватки навыков или знаний о технологиях. Это свидетельствует о сдвиге в том, как малые предприятия переопределяют основные бизнес-операции, которые традиционно не включали в себя такие вспомогательные функции, как ИТ.

Наличие собственной ИТ-службы «на расстоянии одного звонка» гарантирует, что внедрение, обновление или решение проблем будет безопасным и непрерывным процессом. После того, как человек был назначен на ИТ-инфраструктуру, малый бизнес создал гораздо более простую и быструю среду для добавления новых технологий, установки обновлений и масштабирования по мере необходимости. Хотя может показаться, что нанять подрядчика проще и дешевле, рассмотрите альтернативу: выделите новый проект для решения всех ваших проблем с безопасностью или подключением. 

Точно так же ИТ-персонал — ваш лучший актив для роста, поскольку у них есть опыт, чтобы тщательно выбирать и управлять партнером, чтобы помочь масштабироваться на любом рынке или удовлетворить потребности любого поворота.

3. ИТ-герои помогают избежать простоев

Исследования показывают, что хакеры часто нацелены на малые предприятия, полагая, что они не так технологически продвинуты, как более крупные организации. При такой повышенной угрозе любая ситуация, в которой сеть уязвима, может привести к краже данных или информации, а также к сбоям в инфраструктуре, которые остановят бизнес или потребуют выплаты выкупа.

Введите своего ИТ-героя. Как человек, уже знакомый с инфраструктурой компании и имеющий доступ к ней, он может легко решать проблемы, чтобы вернуть вещи и людей в рабочее состояние. Кто не сталкивался с неприятным моментом потери связи за последний год? Представьте, что у вас есть один человек, который поможет вам выявить и решить вашу проблему.

Минимальное время простоя также предотвращает нарушение работы клиентов. Неработающие веб-сайты или неисправные услуги могут оттолкнуть клиентов. Это может привести к жалобам, потере продажи или представлению, что бизнес ненадежен. Настоящая трансформация происходит из правильной дорожной карты ИТ, которая используется для постоянной переоценки доступных технологий и рассмотрения того, как их адаптация может улучшить обслуживание клиентов. 

ИТ преобразуют ваш бизнес

Не существует бизнеса «слишком маленького», чтобы получать выгоду от ИТ-обязательств. Квалифицированный ИТ-специалист может разработать поэтапную дорожную карту, чтобы помочь малым предприятиям понять, какие технологии им необходимо внедрить, когда их интегрировать и как они повлияют на бизнес. 

Инвестиции в технологии и людей, которые понимают потенциал технологии, будут отличительным фактором для предприятий, которые переживут этот и следующий прорыв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рейтинг@Mail.ru