Volkswagen разработала робота электрозаправщика
Компания Volkswagen (VW) представила рабочий прототип автономного робота электрозаправщика для электромобилей. Это практическая реализация концепции, которую автопроизводитель вынашивал в течение нескольких лет.
Идея робота, оснащенного системой зарядки постоянного тока, заключается в том, чтобы транспортировать аккумуляторные блоки к припаркованным электромобилям и заряжать их, пока они находятся на парковке. Такой способ мог бы пригодиться в крупных жилых комплексах, избавляя от необходимости оснащать зарядной станцией каждое парковочное место в подземном гараже.
Сам производитель так описывает работу автономной система зарядки.
Зарядный робот, запускаемый через приложение или через соединение Car-to-X, и работает полностью автономно. Он самостоятельно направляется к автомобилю и взаимодействует с ним: от открытия крышки зарядного разъема до подключения и отключения вилки. Весь процесс зарядки происходит без участия человека. Чтобы заряжать несколько транспортных средств одновременно, мобильный робот перемещает мобильный накопитель энергии к транспортному средству и подключает его для зарядки транспортного средства, после чего повторяет процесс для зарядки других транспортных средств. Когда автомобиль полностью заряжен, робот самостоятельно забирает мобильный накопитель энергии и возвращает его на центральную зарядную станцию.
Ранее немецкий автоконцерн на своем официальном веб-сайте сообщил, что емкость одного аккумуляторного блока составляет 25 <span;>Киловатт-час<span;>. Поддерживается быстрая зарядка постоянным током, а зарядный робот может одновременно перемещать несколько аккумуляторных блоков.
В настоящее время в VW оценивают целесообразность вывода разработки на рынок.
При этом продолжается работа над <span;>большим электрическим автомобилем класса D.
Он выйдет в последнем квартале 2023 года, что несколько позже ранее планированного срока. Новая модель обозначена индексом ID.6 в соответствии с «электрической номенклатурой» компании.
По данным компании Volkswagen, ID.6 станет идейным наследником модели Passat в кузовах седан и универсал. Однако за счет особенностей компоновки электрического автомобиля места в салоне будет больше, чем у нынешнего VW Passat.