АО «УЗАВТОСАНОАТ» отдаст 30 миллионов сумм лучшему стартапу
АО «Узавтосаноат» объявило конкурс стартап-проектов инновационной платформы UzAuto Market с призовым фондом в 60 миллионов сумов.
По данным АО «Узавтосаноат», к участникам конкурса и их проектам будут предъявляться жесткие требования. Разработки конкурсантов должны быть реальны, коммерчески оправданы, а также готовы к потенциальному внедрению. Технологии, разработанные в рамках проектов должны приносить пользу и экономическую эффективность. В том числе их внедрение должно вести к снижению расходов, оптимизации процессов и увеличению продаж. При этом техническое решение необходимо превратить в бизнес-продукт с прогнозируемыми показателями эффективности.
Чтобы подать заявку для участия в конкурсе достаточно заполнить электронную анкету на сайте АО «Узавтосаноат» и отправить свою идею при помощи специальной электронной формы. Предпочтение отдается конкурсантам, которые предоставят комиссии уже готовый тестовый образец своего продукта.
Из всех заявок будут отобраны 20 лучших стартапов, авторы которых смогут презентовать их 31 октября на территории стартап платформы UzAuto Market в Ташкенте. По итогам презентаций экспертная комиссия выберет три наиболее продуманных и перспективных проекта, авторы которых станут обладателями главных призов. Так победитель конкурса получит 30 миллионов сумм, участнику занявшему второе место будет выдано 20 миллионов сумм, а бронзовый призер конкурса удостоится суммы в 10 миллионов сумм.
Заявки принимаются до 27 октября включительно.
Напомним, что полноценная стартап площадка UzAuto Market – это первый в Узбекистане уникальный проект, который дает возможность молодым людям реализовать свои идеи в разработке новых продуктов для автомобилестроения. Площадка поможет тем изобретателям, которым сегодня трудно пройти путь от идеи к бизнесу самостоятельно и без сторонних инвестиций, объединив молодых людей, как в нашей стране, так и за ее пределами. Стартап платформа – это новая форма сотрудничества между разработчиками, заводами-производителями и покупателями, которая реализуется на базе непосредственного взаимодействия.