Discovery запустит собственный стриминговый сервис 4 января

Discovery является последней медиа-компанией, запустившей автономный потоковый сервис, и последней, которая приняла простую стратегию именования, просто добавив знак плюса к своему названию. Запуск Discovery + в США запланирован на 4 января 2021 года.

Хотя Discovery не имеет такого же признания, как скажем Disney / Disney +, он позиционирует сервис как «окончательный потоковый сервис для лучших реальных развлечений в мире» с 55 000 эпизодов на момент запуска, взятыми из сетей Discovery, таких как HGTV, Food Network, TLC, ID, OWN, Travel Channel, Discovery Channel и Animal Planet. Также была достигнута договоренность с A&E Networks о размещении контента от A&E, The History Channel и Lifetime.

И, конечно же, будут оригинальные программы, в том числе несколько спин-оффов «90 Day Fiancé», премьера в США сериала BBC «A Perfect Planet», серия соревнований по фигурной стрижке (с Мартой Стюарт в качестве ведущего судьи) под названием «Clipped», автор — Кевин. Тревел-шоу Харта с рабочим названием «Маршрут 66» и многое другое.

Discovery + также имеет предварительную сделку с Magnolia Network, совместным предприятием со звездами Fixer Upper Чипом и Джоанной Гейнс. И в нем будет представлен оригинальный контент от цифровой медиа-компании Group Nine, поддерживаемой Discovery, чьи бренды включают The Dodo, NowThis и Thrillist.

В то время как большой запуск в США произойдет не раньше января, Discovery + фактически был запущен в Великобритании и Ирландии в рамках соглашения со Sky в прошлом месяце, и компания планирует запустить на 21 рынке в 2021 году. Для европейских зрителей эта услуга станет самой выгодной. Он будет стримить Олимпийские игры, начиная с мероприятия в Токио в следующем году.

В США Discovery + будет стоить 4,99 доллара в месяц или 6,99 доллара в месяц без рекламы. Discovery также объявляет о партнерстве с Verizon и предлагает до 12 месяцев (в зависимости от плана) бесплатного поиска + доступ для избранных абонентов беспроводного и домашнего Интернета.

В своем заявлении президент и генеральный директор Discovery Давид Заслав сказал:

Последние два года мы методично работали над тем, чтобы использовать все наши стратегические преимущества для запуска Discovery +, включая партнерские отношения с дистрибьюторами и рекламой по всему миру, предложение мирового класса качественных брендов, аутентичных личностей и самую большую библиотеку контента на момент запуска а также широкий спектр эксклюзивных программ. С Discovery + мы используем глобальную возможность стать лучшим в мире продуктом для повествования без сценария, предоставляя домашним хозяйствам и мобильным потребителям четкое, четкое и дифференцированное предложение для ценного и устойчивого образа жизни и реальных жизненных сфер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *