Spotify запускает приложение 2020 Wrapped с новыми функциями

Spotify сегодня запускает персонализированный сервис 2020 Wrapped — популярный годовой обзор любимых исполнителей, песен, жанров и подкастов пользователей. Однако в этом году Spotify вносит несколько изменений. Во-первых, Wrapped будет доступен исключительно на мобильных устройствах для пользователей Spotify, в то время как веб-интерфейс впервые предложит версию Wrapped для пользователей, не использующих Spotify. Чтобы отразить продолжающиеся инвестиции Spotify в подкасты, Wrapped также в этом году более подробно рассмотрит привычки пользователей слушать подкасты. И он будет включать в себя новые функции, такие как викторины в приложении, «История твоего 2020 года», посвященную лучшей песне пользователя года, новые значки в упаковке, персонализированные плейлисты, параметры настройки для публикации в социальных сетях и другие дополнения.

Эта функция будет запущена в мобильном приложении Spotify для iOS и Android на глобальных рынках, чтобы пользователи могли получать информацию на конец года. Но непользователи получат возможность познакомиться с Wrapped с веб-версией, где Spotify поделится своими более широкими глобальными тенденциями прослушивания, в том числе исполнителем с наибольшим потоком, тремя ведущими подкастами и другими идеями о популярной музыке.

Кредиты изображений: Spotify

Spotify во вторник поделился некоторыми из этих тенденций, отметив, что пуэрториканский рэпер Bad Bunny занял первое место с более чем 8,3 миллиардами стримов в 2020 году. Между тем, в тройку лучших подкастов вошли The Joe Rogan Experience, TED Talks Daily и The Daily .

В этом году подкасты также стали более подробными в Spotify Wrapped. Хотя в предыдущие годы эта функция включала в себя анализ подкастов, в 2020 году этот аспект опыта будет расширен за счет включения дополнительных показателей, таких как количество минут, потраченных пользователями на прослушивание подкастов в 2020 году, и самые «достойные выпивки» подкасты года.

Кредиты изображений: Spotify

Между тем, новая функция викторин в приложении позволит пользователям гадать, прежде чем тенденции Wrapped выявят. Эти викторины позволят слушателям Spotify угадать, какие подкасты были их лучшими, лучших исполнителей и даже песни какого десятилетия они транслировали больше всего. Пользователи также смогут увидеть, какие новые жанры они открыли в течение года.

Кредиты изображений: Spotify

Истории, естественно, появятся и в Wrapped в этом году. Недавно было замечено, что компания тестирует функцию Stories в своем приложении — продолжение тестов Spotify началось в прошлом году с Storylines, а затем снова в январе 2020 года, когда она впервые разрешила влиятельным лицам публиковать истории для представления своих плейлистов. Согласно последним тестам , в число влиятельных лиц входят и сами музыканты.

В Wrapped Spotify представляет «Story of Your 2020», в которой показана ваша лучшая песня за год от первого стрима до сотого стрима и несколько промежуточных этапов.

Кредиты изображений: Spotify

Премиум-пользователи получат доступ к новым значкам в этом году в зависимости от того, как они слушали. Некоторые получат значок «Создатель вкуса», если их плейлисты наберут подписчиков; другие получат значок «Пионер» за прослушивание песен, прежде чем они достигнут 50 000 прослушиваний. Третий значок «Коллекционер» будет вручен тем, кто в этом году добавил несколько песен в свои плейлисты.

Кредиты изображений: Spotify

Наряду с Wrapped пользователи получат доступ к трем новым персонализированным плейлистам. В одном из них, под названием «Ваши лучшие песни», представлены любимые треки пользователей за год. В свою очередь, Missed Hits будут рекомендовать популярные песни 2020 года, которые вы не слушали, но Spotify думает, что вам понравится. А для слушателей в США, Великобритании, Ирландии, Австралии, Новой Зеландии и Канаде третий плейлист под названием On Record представит смешанные медиа-возможности, в которых будут представлены лучшие исполнители 2020 года.

Как всегда, большая часть Wrapped — это компонент социального обмена. В этом году пользователи смогут персонализировать свою упакованную карточку для обмена, выбрав один из четырех цветовых вариантов, прежде чем размещать ее в Facebook, Instagram, Snapchat или Twitter.

2020 Wrapped выходит сегодня на iOS и Android. Позже сегодня Spotify также представит возможность создания Wrapped для подкастеров и художников .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рейтинг@Mail.ru