Обзор Destiny 2: Beyond Light — дает и забирает

Если вы не учитываете аппаратный сброс с запуском Destiny 2, Beyond Light — это первый выпуск в серии Destiny, в котором контент удаляется, а также добавляется.

Несколько красивых планет были вырезаны из живой игры и перемещены в хранилище контента Destiny вместе со всеми связанными с ними действиями, триумфами и добычей, поиск которых имеет фундаментальное значение для взаимодействия с игроками. Большая часть снаряжения, которое мы уже получили, «истощается», поскольку жесткие ограничения на его мощность превышают новый контент. The Taken King и Forsaken — лучшие расширения Destiny на данный момент — должны были спасти Destiny 1 и Destiny 2 после их ужасных первых лет, но в некотором смысле Beyond Light может доказать еще больше: может ли он добавить достаточно, чтобы компенсировать то, что он забирает ?

Сама по себе кампания никогда не была ответом на этот вопрос — она ​​длилась всего четыре или пять часов — но она представляет собой огромный скачок для вселенной Destiny. Проблема заключается в повторном появлении Тьмы, вечного врага Странника — это большой белый шар, который дает вам космическую магию и когда-то вознес человечество в межпланетный Золотой Век, пока Тьма не пришла и не разрушила все. Однако на этот раз Тьма, кажется, пришла с миром. Он даже предлагает собственную магию в виде Стазиса, первого нового типа урона за шестилетнюю историю Destiny.

Но мы не единственный объект его внимания. Под руководством нового лидера, Эрамиса, враждебная инопланетная раса по имени Падшие сплачивается на Европе. Они названы так потому, что Странник давно их покинул и вместо этого решил наделить нас силой. Движимый гневом из-за этого предательства и годами, когда мы пинали их насекомоподобные задницы, Эрамис решил принять Тьму как средство борьбы.

КАК ТОЛЬКО «ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ» ПОТЕРЯЛИ ЯДРО ​​ТАКИХ ХОРОШО НАПИСАННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ, КАК ЛЮК, ЛЕЯ И ХАН, ЭТО СТАЛО ОТСТОЙ.

Как и в случае с «Отрекшимися» и «Обитель теней», эти «охоты» позже перерабатываются как повторяющиеся квесты, и они представляют собой неоднозначную картину. Фарикс, Технократ, — достойный бой по стандартам Судьбы, в то время как Кридис, Темная Жрица, такая же скучная губка для пули, как и любой другой в своих худших и самых упорных традициях. Но я уверен, что спустя шесть лет игроки Destiny научились не ожидать ничего слишком захватывающего от одиночного PvE-контента. Менее типичный для кампании Destiny, подъем в гору в требованиях к мощности снаряжения для каждой миссии имеет пару крутых обрывов. Вместо того, чтобы создавать удовлетворительное испытание, это превращает ваше оружие в безвольного стрелка и просто выталкивает вас из сюжета, чтобы измельчать другой контент, пока вы не станете достаточно сильными, чтобы вернуться.

Сделав это, вы по-прежнему сможете получить массу удовольствия от использования вашего великолепно реализованного арсенала сверхсовременного оружия и способностей, а с помощью Stasis Bungie снова преуспела в реализации силовой фантазии. Когда я беру новый супер-чернокнижник Shadebinder Warlock, я окутываю себя темным льдом, тянусь в воздух за призрачным посохом и летаю над битвой, сбрасывая мгновенно замораживающие бомбы. Враги скрипят, как старые деревянные корабли, когда они мгновенно замораживаются, а затем разбиваются, как стекло, иногда в цепной реакции, вызывающей восхитительное вознаграждение, в виде урона осколками от взрывающихся ледяных каскадов.

Нельзя сказать, что рейд разочаровал — отнюдь нет. Deep Stone Crypt — один из лучших в серии. Его отличительной чертой являются три роли, которые можно менять местами в вашей команде, что делает их более управляемыми, чем случайно примененные или поспешно манипулируемые баффы прошлых рейдов, но при этом позволяет создавать превосходные схватки — финальный босс — одна из самых захватывающих битв в любой стрелок где угодно. DSC также имеет гораздо более приемлемую длину, чем подобные Last Wish (если вы не пытаетесь понять это впервые в режиме конкурса), и это имеет большое значение.

С эстетической точки  зрения DSC  был бы чем-то вроде сноски, если бы не захватывающая космическая прогулка на полпути, в которой вы танцуете между вращающимися солнечными панелями под парящую партитуру скрипки, пока дерзкий ИИ вас оскорбляет. Мы прошли долгий путь от печально известной реплики Exo Stranger «нет времени объяснять», которая стала эмблемой причудливого сценария Destiny 1; сценарий превосходен по всем направлениям и представляет собой настоящую драму с меньшим количеством префикса «мело-», которым Судьба часто злоупотребляет. Да, я в курсе, что это большая глупая космическая опера, но и «Звездные войны» тоже, и как только «Звездные войны» потеряли ядро ​​таких хорошо написанных персонажей, как Люк, Лея и Хан, это было отстойно.

Когда я разбираю империю Эрамиса, ее отчаяние, разжигаемое Тьмой, заставляет ее обмениваться ударами по моему каналу связи с Вариксом, любимцем фанатов конфликтующим падшим, который стремится восстановить достоинство своего народа. Скептицизм командира Завалы в отношении Тьмы настраивает его против таких индивидуалистов, как Эрис Морн и Скиталец, которые верят, что ее можно использовать во благо, так же как сила Странника использовалась во зло. Даже ваши самые важные отношения — с вашим Призраком, дружелюбным дроном-помощником, который воскрешает вас — натянуты, потому что он создан Светом. Честно говоря, немного душераздирающе видеть, как он впервые беспомощно смотрит, как вы владеете силами его врага.

После многих лет медленного и неравномерного прогресса актеры Destiny, наконец, стали вести себя как люди. Они занимают противоположные позиции и спорят о них. Они кричат ​​не только на однозначно злых космических монстров, но и на других людей, очень похожих на них, которые пришли к другим, но понятным мнениям. Даже о таком очевидном бинарном и абсолютном, как «Свет» и «Темнота».

После кампании вы получите серию квестов, чтобы еще больше расширить возможности вашего подкласса Stasis, которые полны произвольной работы, например, «убить 20 врагов с помощью Stasis». Судьба делала это целую вечность, но  все еще не весело, когда  меня просят тратить еще 30 минут моей жизни, бегая туда-сюда из одних и тех же мест на Европе, выкидывая врагов, которые предлагают такое же сопротивление, как картонные манекены. Заметным исключением из скуки этой фазы является ограбление, в котором я краду гранатомет, стреляющий стазисом, из города Эрамиса, в котором есть дуэль с возвышающимся мехом и Призраком, пытающимся очаровательно и весело воспроизвести каджунский акцент Скитальца.

ПАТЧ ДЛЯ PVP БЫЛ ПОХОЖ НА ЗАМЕНУ МАМОНТА, ПРОБИРАЮЩЕГОСЯ ЧЕРЕЗ ФАРФОРОВУЮ ЛАВКУ, НА МАМОНТА ЧУТЬ МЕНЬШЕГО РАЗМЕРА.

В другом месте Beyond Light добавляет два новых удара, но они не впечатляют. Один из них — это переработка самого раздражающего удара, когда-либо существовавшего в Destiny 1, хотя и с переработанной и значительно улучшенной комнатой с боссом. Другой, Glassway, имеет очень крутую секцию, в которой вы сливаете жидкость Vex из озера в режиме реального времени, открывая путь вперед в его глубинах. В остальном он линейный и очень простой, без каких-либо новых или интересных механик.

PvP-режим Destiny, Горнило, находится в тяжелом положении с введением Стазиса. Каким бы забавным это ни было в использовании, это ужасно — когда вы заморожены, вы неподвижны и получаете больше урона. Это раздражает в PvE, но это смертный приговор в PvP, и это происходит часто, потому что все классы могут довольно легко вас заморозить, даже когда вы находитесь в своем Super. Благодаря по- видимому , к уменьшенному размеру игры  и побуждаемые протестов, Bungie был в состоянии применить настройки патча в рекордно короткие сроки, но это как замена мамонта паническое бегство через посудной лавке с очень немного меньше мамонтов. Настройка продолжительности заморозки не меняет того факта, что способности Стазиса контролировать толпу являются фундаментальным изменением ранее быстрого, сумасшедшего темпа Горнила.

Destiny никогда не сравнивали с соревновательными чистокровными, такими как Rainbow Six Siege или Counter-Strike, но были моменты, такие как введение Trials of Osiris в Destiny 1, когда казалось, что Bungie черпает идеи. Когда с запуском Destiny 2 наша космическая магия и сумасшедшее оружие были полностью ослаблены, целью Bungie было теоретически создать более сбалансированный и конкурентоспособный Горнило. Такие времена сейчас кажутся довольно далекими.

ЕВРОПА

Новая планета Beyond Light — одна из самых красивых в очень красивой игре, и прекрасное чутье Bungie на кадрирование показывает ее лучшие проявления во время кампании. Поворачиваю за угол: одно из черных узлов Тьмы нависает над далекой горой. Музыка останавливается. Воющие ветры Европы, кажется, стихают. Это дезориентирует меня, когда мое внимание так внезапно привлекает что-то столь далекое — это похоже на появление инопланетного монолита в 2001 году: Космическая одиссея. Это красиво и тревожно, и, как и в случае с ужасом Shadowkeep, я представляю, что Bungie могла бы сделать в жанре лучше, чем Destiny, чтобы усилить это чувство страха.

В сообществе Destiny есть еще одна дискуссия, еще более острая, чем состояние Горнила, и, следовательно, даже более серьезная проблема для долгосрочного здоровья Destiny: добыча. Закат приводит к устареванию не только сверхмощного оружия, такого как Mountaintop, но и снаряжения, которое далеко не так проблемно с точки зрения баланса, включая неброское рабочее оружие и, что хуже всего, броню. Закатная броня непропорционально сильно повредит тем, кто недостаточно играет, чтобы разрабатывать новый набор брони каждый год, то есть менее заинтересованным игрокам, которые уже сталкиваются с достаточным количеством препятствий на пути к высококлассному контенту. Возможно, броню можно было исключить из состояния заката или продлить срок ее службы.

Понятно, что нельзя позволить оружию, подобному Mountaintop, оставаться в мете навсегда, но закат всегда расстраивал многих людей. Если это сработает, Bungie необходимо заменить уходящую добычу, но не чем-то слишком похожим, иначе люди справедливо будут жаловаться на то, что их заставляют преследовать оружие, которое они уже заработали. Это непростая задача, и, судя по пулу добычи в текущем сезоне, жюри все еще отсутствует.

Меня меньше беспокоят сводчатые планеты. Меркурий и Титан предложили так мало, что спорный вопрос, стоили ли они вообще включать их. Единственное место, где я скучаю, — это Левиафан — Зал Дани, Зверинец и его многочисленные рейды были одними из лучших и наиболее воспроизводимых материалов в игре, и без них Destiny 2 действительно выглядит беднее.

Значок YouTube

В заключение скажу, что оптимизация режима PvPvE в Destiny, Gambit, имеет большой успех, и я большой поклонник пользовательского интерфейса и графических изменений. Тонкая, но эффективная ретушь была применена к графике повсеместно, как будто кто-то увеличил насыщенность и контраст, создав более богатые, но более резкие цвета. Темная тема в меню делает все популярным, а триумфы были разумно и аккуратно реорганизованы.

Хотя его влияние на игру местами было разрушительным, Beyond Light явно находится на верхнем уровне расширений Destiny. Мне это очень нравится, но после долгой напряженной игры, начавшейся еще в июне, я готов немного отдохнуть от Destiny — и это, вероятно, должно беспокоить Bungie, что меня не слишком беспокоит то, что я может пропустить. Сообщество всегда жаждет контента, и после прыжков и заката как никогда важно, чтобы Destiny сохраняла свою динамику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Рейтинг@Mail.ru