Обзор Empire of Sin
Empire of Sin стратегическая игра-песочница с криминальной империей имеет отличную основу, но все же есть некоторые недостатки, которые нужно сгладить.
Сомнения зарождались на этапах предварительного просмотра игры, поскольку, хотя Бренда Ромеро увлекательна в общении и собрала знающую команду в Romero Games, я изо всех сил пытался избежать впечатления, что они просто хотели создать игру о гангстерах с некоторыми стратегическими элементами, добавленными под конец.
Я был неправ; Empire of Sin — это довольно увлекательная игра-песочница о преступном синдикате в Чикаго. Тактический уровень продуман и удовлетворителен (до определенной степени), а стратегический уровень представляет собой живой мир, за развитием которого может быть довольно интересно наблюдать (опять же, до определенного момента). И да, это игра о гангстерах: вы можете сказать, что много любви было потрачено на воплощение этой темы во всех сферах.
Хотя мои опасения по поводу дизайна игры были необоснованными, за законным фасадом Empire of Sin есть и другие недостатки. Изнанка ошибок, странного поведения и зацикливания игрового процесса, которые не совсем масштабируются со временем, мешают ему полностью реализовать свой потенциал. Это является хорошей игрой, но она могла бы использовать немного больше любви до сих пор.
Боссы сильны, со своими уникальными деревьями навыков, и вы будете удивлены, как много вы сможете достичь самостоятельно в начале игры. Однако вскоре вы захотите нанять еще несколько сил, чтобы присоединиться к вам в «отряд», хотя это может быть довольно дорого.
НА УРОВНЕ СТРАТЕГИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ МАГИЯ: ОН ПОЛОН УМНЫХ И ДИНАМИЧНЫХ СИСТЕМ.
Empire of Sin — это песочница в реальном времени. У каждого босса есть индивидуальная основная цепочка квестов, но на карте появляется множество побочных квестов, которые вы можете выполнять на досуге. Есть много вариантов, и игра отлично справляется с тем, чтобы повторные прохождения казались свежими даже в том же непрофильном контенте — даже у членов вашей команды будут свои личные квесты, которым нужно следовать. Уровень стратегии можно просмотреть одним из двух способов; вид очень высокого уровня, который абстрагирует мир до архитектурной модели города, состоящего из белых зданий, или вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть улицы в полном 3D.
Первый вид лучше подходит для выделения достопримечательностей и получения целостного представления о районе, но второй добавляет некоторую индивидуальность, с людьми и машинами, путешествующими вокруг вас — я также обнаружил, что почти всегда идет дождь.
На этом уровне стратегии заключается настоящая магия, потому что он полон умных и динамичных систем. Отряды гангстеров бродят по улицам, занимаясь разведкой, или отправляются куда-нибудь нанести удар. Полицейские будут делать обходы, как в ритме, так и в активном расследовании вашего «бизнеса», возможно, даже совершая набеги на ваши ракетки, в зависимости от того, насколько накалились дела.
Это может привести к тактическим сражениям внутри зданий или на улице, которые следуют очень предсказуемой схеме с точки зрения карт, которые вы получаете, но что очень интересно, так это то, что вы также можете инициировать сражения в любом месте на уровне стратегии. Игра возьмет часть карты вокруг вас, наложит на нее сетку и — вуаля! — у вас есть карта схватки. Любой, кто находится поблизости, будет втянут, поэтому, помимо себя и своей цели, вы можете затащить полицейского или нескольких головорезов из нейтральной банды. Время — это ключ, потому что эти копы могут испортить вам что-нибудь гнилое.
Тактический слой в целом не неуклюжий. Это не совсем XCOM, но он прошел долгий путь с тех пор, как я последний раз брал его в руки. Гангстеры могут быть оснащены основным, второстепенным и оружием ближнего боя, и у каждого не-босса есть дерево навыков, определенное их классом. Персонажи получают два очка действия за раунд, которые можно потратить на передвижение, атаку или использование способностей, каждая из которых имеет переменную стоимость AP в зависимости от того, насколько она хороша. Например, для больших пулеметов требуется 2 AP для стрельбы, тогда как, если вы не хотите двигаться, вы можете сделать два выстрела из пистолета. Дополнительные способности добавляют тактическую вариативность: например, появляется всеми любимый «беги и стреляй», а медики получают способность конечного уровня, которая может дать другим товарищам по отряду дополнительные AP вместе с повышением здоровья.