Обзор Empire of Sin
Empire of Sin стратегическая игра-песочница с криминальной империей имеет отличную основу, но все же есть некоторые недостатки, которые нужно сгладить.
Сомнения зарождались на этапах предварительного просмотра игры, поскольку, хотя Бренда Ромеро увлекательна в общении и собрала знающую команду в Romero Games, я изо всех сил пытался избежать впечатления, что они просто хотели создать игру о гангстерах с некоторыми стратегическими элементами, добавленными под конец.
Я был неправ; Empire of Sin — это довольно увлекательная игра-песочница о преступном синдикате в Чикаго. Тактический уровень продуман и удовлетворителен (до определенной степени), а стратегический уровень представляет собой живой мир, за развитием которого может быть довольно интересно наблюдать (опять же, до определенного момента). И да, это игра о гангстерах: вы можете сказать, что много любви было потрачено на воплощение этой темы во всех сферах.
Хотя мои опасения по поводу дизайна игры были необоснованными, за законным фасадом Empire of Sin есть и другие недостатки. Изнанка ошибок, странного поведения и зацикливания игрового процесса, которые не совсем масштабируются со временем, мешают ему полностью реализовать свой потенциал. Это является хорошей игрой, но она могла бы использовать немного больше любви до сих пор.
![Empire of Sin](https://www.pcgamesn.com/wp-content/uploads/2020/11/empire-of-sin-boss-inventory.jpg)
Боссы сильны, со своими уникальными деревьями навыков, и вы будете удивлены, как много вы сможете достичь самостоятельно в начале игры. Однако вскоре вы захотите нанять еще несколько сил, чтобы присоединиться к вам в «отряд», хотя это может быть довольно дорого.
НА УРОВНЕ СТРАТЕГИИ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НАСТОЯЩАЯ МАГИЯ: ОН ПОЛОН УМНЫХ И ДИНАМИЧНЫХ СИСТЕМ.
Empire of Sin — это песочница в реальном времени. У каждого босса есть индивидуальная основная цепочка квестов, но на карте появляется множество побочных квестов, которые вы можете выполнять на досуге. Есть много вариантов, и игра отлично справляется с тем, чтобы повторные прохождения казались свежими даже в том же непрофильном контенте — даже у членов вашей команды будут свои личные квесты, которым нужно следовать. Уровень стратегии можно просмотреть одним из двух способов; вид очень высокого уровня, который абстрагирует мир до архитектурной модели города, состоящего из белых зданий, или вы можете увеличить масштаб, чтобы увидеть улицы в полном 3D.
Первый вид лучше подходит для выделения достопримечательностей и получения целостного представления о районе, но второй добавляет некоторую индивидуальность, с людьми и машинами, путешествующими вокруг вас — я также обнаружил, что почти всегда идет дождь.
На этом уровне стратегии заключается настоящая магия, потому что он полон умных и динамичных систем. Отряды гангстеров бродят по улицам, занимаясь разведкой, или отправляются куда-нибудь нанести удар. Полицейские будут делать обходы, как в ритме, так и в активном расследовании вашего «бизнеса», возможно, даже совершая набеги на ваши ракетки, в зависимости от того, насколько накалились дела.
Это может привести к тактическим сражениям внутри зданий или на улице, которые следуют очень предсказуемой схеме с точки зрения карт, которые вы получаете, но что очень интересно, так это то, что вы также можете инициировать сражения в любом месте на уровне стратегии. Игра возьмет часть карты вокруг вас, наложит на нее сетку и — вуаля! — у вас есть карта схватки. Любой, кто находится поблизости, будет втянут, поэтому, помимо себя и своей цели, вы можете затащить полицейского или нескольких головорезов из нейтральной банды. Время — это ключ, потому что эти копы могут испортить вам что-нибудь гнилое.
Тактический слой в целом не неуклюжий. Это не совсем XCOM, но он прошел долгий путь с тех пор, как я последний раз брал его в руки. Гангстеры могут быть оснащены основным, второстепенным и оружием ближнего боя, и у каждого не-босса есть дерево навыков, определенное их классом. Персонажи получают два очка действия за раунд, которые можно потратить на передвижение, атаку или использование способностей, каждая из которых имеет переменную стоимость AP в зависимости от того, насколько она хороша. Например, для больших пулеметов требуется 2 AP для стрельбы, тогда как, если вы не хотите двигаться, вы можете сделать два выстрела из пистолета. Дополнительные способности добавляют тактическую вариативность: например, появляется всеми любимый «беги и стреляй», а медики получают способность конечного уровня, которая может дать другим товарищам по отряду дополнительные AP вместе с повышением здоровья.