На The Game Awards 2020 прошел релиз игры Elden Ring
Во время трансляции церемонии награждения The Game Awards 2020 состоялся долгожданный релиз игры Elden Ring. Фанаты по всему миру с нетерпением ждали выход этой игры и теперь смогут окунуться в ее чарующий мир.
Elden Ring была анонсирована во время конференции Microsoft E3 с тизерным трейлером, подтверждающим, что это результат сотрудничества между автором Игры престолов Джорджем Мартином и Миядзаки. С тех пор мы слышали, что игровой процесс Elden Ring такой же сложный, как и в Dark Souls, но бой «принципиально другой». Это игра с открытым миром, и над ней уже работали несколько лет. Кроме того, в Elden Ring вернулся композитор Dark Souls 3 и Sekiro Юка Китамура.
В беседе с IGN Миядзаки объясняет, что фанаты могут ожидать увидеть элементы Dark Souls, причем довольно ярко.
— Elden Ring — это ролевая игра от третьего лица в фэнтезийном сеттинге, — говорит Миядзаки. — С точки зрения игрового процесса он в значительной степени основан на Dark Souls. Однако это не означает, что все складывается так же. В более открытой и обширной среде боевые действия кардинально меняются.
Предыдущая работа FromSoftware в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice показывает, что разработчик использует карты открытого стиля, вдохновленные жанром Metroidvania. Это означает, что вы можете ожидать пересмотра окружающей среды, но взаимодействовать с ней можно по-разному, будь то в результате новых способностей, которые позволяют вам исследовать новые места, или сюжетной линии, которая меняет ее внешний вид. Поскольку Миядзаки объясняет, что окружающая среда Elden Ring более обширна и открыта, это может означать, что мы будем меньше посещать одинаковые области и у нас будет еще больше мест для исследования.