Для релиза из Cyberpunk 2077 вырезали забагованный контент

Еще до релиза Cyberpunk 2077 нам удалось достать версию игры для PS4 и ПК. Ознакомившись заранее, с новым творением студии CD Projekt Red мы обнаружили в них множество багов и недоработок.  Мы обратились с претензиями непосредственно в официальный аккаунт CD Projekt Red в Twitter и объяснили свои претензии. Нас уверили, что игра будут улучшена после выхода.

Теперь к нам в руки попала уже «улучшенная» версия для PS4. В ней мы действительно не встретили многие первоначальные проблемы. При повторном прохождении игры выяснилось, что CD Projekt Red не доработала или исправила игру, а просто вырезала забагованный контент. Радикально была решена проблема с оптимизацией. Из игры исчезла симуляция живого мира. По некоторым улицам Night City можно бегать несколько минут и не встретить не одной машины или пешехода. На сомом деле, таким образом поляки решили сразу две свои проблемы. Они повысили производительность в игре, уменьшив количество неигровых персонажей и машин и устранили проблемный код. Если оглянуться на предыдущую версию игры то в ней было много проблем именно с неигровыми персонажами и машинами.

Прошлая версия действительно была более похожа на демо-ролики от CD Projekt Red. В ней были живые улицы, наполненные персонажами, а по дорогами ездили тысячи машин. Проблема заключалась в том, что большинство персонажей были не одно лицо, а машины спамились прямо из воздуха. Получается, программисты не стали замораживаться и просто вырезали проблемные участки. Особенно это заметно на PS4, где для оптимизации были вырезано практически все. Город действительно пустой и единственное, что создает хоть какую-то атмосферу жизни это звуки. Иногда звуки производятся из неоткуда. Возможно, программисты удалили персонаж или активность, но забыли стереть производимые им звуки. Мы попытались пойти по следу нескольких таких звуков, но так и не нашли ее источники.

Реальный шок производит глупость искусственного интеллекта. Противники не отходят даже когда в них бросаешь гранату и не отбегают от противника с ножом. Всю сюжетную линию можно пройти с одним ножом. Затруднения вызывают только боссы. Они достаточно шаблонные, но нужно учитывать, что их можно победить, только стреляя по слабым местам.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *